Home » В Версале французское электромузыкальное движение под пристальным вниманием графических дизайнеров.

В Версале французское электромузыкальное движение под пристальным вниманием графических дизайнеров.

Экспозиция

В 1990-е годы Версаль был рассадником французского стиля. Выставка «H5. См. французское прикосновение», предлагаемый в Espace Richaud в этом городе до 5 мая и управляемый графической студией H5, заинтересован в этом электромузыкальном потоке под пристальным вниманием своих графических дизайнеров, которые внесли свой вклад в визуальную идентичность множества Версальские артисты.В то время подростки из средних школ Хоша или Жюля-Ферри подружились и вместе занимались музыкой: Феникс, Этьен де Креси, Воздух или Арно Реботини. Для объяснения этого тропизма Версаля было предложено несколько объяснений, таких как скука или прямолинейный характер городских переулков. «Это прежде всего конвергенция новых технологий, домашней студии и творчества юных друзей»вместо этого анализируйте Людовик Упленсоучредитель H5.

Читать историю (в 2020 году): Статья зарезервирована для наших подписчиков 25 лет французского прикосновения

В коридоре выставки появляется репродукция двери первой парижской студии H5, украшенная наклейками. Его пересекала коллекция французских фигурок. «Студия Этьена де Креси находилась внизу. У окна напротив был DJ Falcon, квартира, где в наушниках Daft Punk был скорректирован и расстрелян»вспоминает Людовика Уплена.

Сто шестьдесят обложек альбомов H5, выставленных рядом в коридорах, дают представление об эстетике этого альбома. Французское прикосновение, образы которого неоднородны. Благодаря изысканной геометрической графике студия формирует почерк Этьена де Креси, Эйра или Алекса Гофера.

Реклама и массовое распространение

Сопоставление плакатов, созданных в период с 1996 по 2023 год, позволяет понять визуальную грамматику этих обложек. Условия производства зачастую кустарные. Символы общества потребления использованы в этих творениях с иронией. Небесно-голубая обложка альбома Нам здесь не нужны смурфы, автор Cosmo Vitelli (Disques Solid, 1999) представляет собой руководство по эксплуатации бытовой техники. Еще один ингредиент обложки H5: отсутствие фотографий исполнителя. В то время в моде была анонимность.

Выставка «H5.  Посмотрите на французское прикосновение: 30 лет графики и электронной музыки!  » в Espace Richaud в Версале, 6 марта 2024 г.

Бренд H5 также представлен в музыкальных клипах, демонстрируемых в одном из залов выставки. Ребенок (1999) Алекса Гофера, где город представлен анимированными типографиками, порождает Лагеря (2009), Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм 2010 года. «Сегодня нам приходится думать об имидже для множества каналов. Раньше клипы создавались для одного канала: канала MTV.обратите внимание на Людовика Уплена.

Read more:  Android 14 заставляет меня волноваться о будущем навигации с помощью жестов - Android Police

Вам осталось прочитать 28,88% этой статьи. Остальное зарезервировано для подписчиков.

2024-03-09 14:00:14


1709994618
#Версале #французское #электромузыкальное #движение #под #пристальным #вниманием #графических #дизайнеров

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.