Home » Интервью с режиссером Хари: О «Ратнаме» Вишала и его эволюции как режиссера

Интервью с режиссером Хари: О «Ратнаме» Вишала и его эволюции как режиссера

Режиссер Хари доставляет удовольствие интервьюеру; он любит говорить о фильмах, делится интересными анекдотами о своих фильмах (некоторые из которых сегодня являются культовой классикой) и приходит в восторг, когда вы указываете на ловкий кинематографический подход помимо автомобильных погонь сумо и быстрых монтажных сцен, синонимом которых он стал.

Удивительно, но Хари говорит, что для человека, работающего в киноиндустрии более 20 лет, он никогда не снимался в фильме, надеясь на достижение определенного показателя кассовых сборов. «Идея всегда заключалась в том, чтобы создать хороший фильм, который понравится массам. Моя единственная забота при создании фильма — уложиться в обещанный бюджет. В противном случае я никогда не вникаю в деловые аспекты этого. Продюсер вкладывает деньги, и я буду рад, если он получит огромную прибыль; Я вкладываю свой талант и хочу, чтобы фильм принес мне доброе имя», — говорит режиссер. Его предстоящий фильм Ратнам видит, как он в третий раз сотрудничает с Вишалом после Тхаамирабхарани (2007) и Пуджай (2014), и судя по всему, у него на подходе что-то другое.

Выдержки…

В нашем предыдущем интервью вы сказали, что не пишете сценарии, а рассказываете их, чтобы их написали ваши помощники режиссера. Как это работает?

Я не пишу сценарии, я рассказываю историю, и она продолжает записываться, а затем мои рекламные объявления превращают ее в письменный контент. У меня вообще нет документов на сценарий; Происходит построение сцены, которое одновременно является сценарием, и оттуда я перехожу к написанию диалогов. В этот момент я прошу их рассказать мне, что они все это время писали, и придумываю строки для этих сцен. Как только это сделано, тогда приходит документация, но даже тогда я ничего не пишу, хотя фильмов было 17(смеется). Я бы сказал, что это продолжается как минимум 10 черновиков, и импровизация происходит до дня перед съемками. В день съемок могут быть некоторые незначительные изменения, но это просто для того, чтобы прославить сцены.

…И этот неортодоксальный стиль, как я слышал, проявляется и во время съемок, и в постпродакшене?

Я не использую точных технических терминов, чтобы описать сцену своим техникам; Я просто объясняю, как я хочу, чтобы это было. Если я собираюсь использовать термины редактирования в разговоре с редактором, он может разозлиться в какой-то момент. Например, я не говорю своему постановщику трюков, что хочу сальто; Я говорю ему, что, как только каскадер получит удар, он должен перевернуться, как это делает обезьяна. Точно так же меня раздражает, если кто-то говорит со мной о технических вопросах кинопроизводства. Когда они являются специалистами в этих потоках, вы оставляете им право решать, как это сделать. Вы просто сообщаете кардиологу, что испытываете некоторый дискомфорт; вы не говорите с ними о кровеносных сосудах.

Кадр из фильма «Ратнам»

Кадр из фильма “Ратнам” | Фото предоставлено: Специальная договоренность

Read more:  Поправка к акцизной политике для облегчения положения розничных продавцов пива, Новости розничной торговли, ET Retail

Мы должны продолжать заверять, что каждый технический специалист является экспертом в своей области. Это не только повышает их уверенность, но и позволяет им чувствовать себя комфортно снова работать с нами. Бездельники не могут со мной работать; они сбегут через пару дней. В отличие от моего дискуссионного пространства, мои места для съемок кипели от активности. Там я стремлюсь работать минимум в две смены в день, чтобы за полгода сделать хотя бы 12-18 месяцев фундаментальных работ. Это время помогает мне найти то, что мы ищем. Если вы ищете рыбу, достаточно всего лишь рыболовного крючка и наживки, но если вам нужна илистая рыба, вам придется испачкаться в тине и продолжать копать.

Мы обсуждаем все, как из моих фильмов, так и из других; насколько они современны или устарели, используемые в них технологии и даже текущие события. Недавно мы говорили о том, что президент Украины (Владимир Зеленский) был комиком. Это хорошая сюжетная линия для злодея; представьте себе антагониста, который поднялся по карьерной лестнице, но все еще не забывает свои корни. По сути, это характеристики Перумала Пичаи (антагониста его популярного фильма). Саами в исполнении Кота Шриниваса Рао). Вот почему вам придется продолжать копать, чтобы найти оба иметь в виду и сцена(смеется).

Ваши фильмы всегда концентрировались на главных героях-мужчинах, но «Ратнэм», похоже, вращается вокруг главной героини-женщины.

Вы правильно догадались; Роль Прии Бхавани Шанкар в этом фильме имеет первостепенное значение. Помимо своей героини, у Прии как у артистки было много проблем в этом фильме.Она сняла однокадровую сцену длиной 300 футов, в которой много движения и блестяще наполнена диалогами. Я ассистировал сэру К. Балачандеру, и он известен тем, что правильно позиционирует художников в длинных кадрах. Позиционирование, особенно в таких дальних планах, имеет большое значение, и актер должен быть достаточно талантлив, чтобы справиться с этим. Тот факт, что Прия может все это делать и знает язык, делает ее идеальной.

Прошло 17 лет с тех пор, как вы впервые сотрудничали с Вишалом. Как вы думаете, как вы двое изменились со временем?

Думаю, у меня было то же самое (улыбки) и я рад, что получаю работу, с которой, как мне кажется, у меня все хорошо. Приятно видеть рост Вишала, как в плане бизнеса, так и то, как он завоевал аудиторию даже на севере. По характеру он всегда был одинаковым. Он беззаботный, с ним легко работать, и ему нравится, чтобы все вокруг него на съемочной площадке были счастливы.

Кадр из фильма «Ратнам»

Кадр из фильма “Ратнам” | Фото предоставлено: Специальная договоренность

Read more:  Марокканский Риф и его «киф» для завоевания Европы

Мы заметили, что для режиссера, известного своими быстрыми монтажами, вы предпочитаете использовать отдельные кадры, смягчать чрезмерную остроту боевых сцен или объединять комедийные треки с основным сюжетом вместо того, чтобы выделять для них отдельный трек. как несколько примеров изменений в вашем последнем фильме «Яанай». Вы развиваетесь как режиссер или адаптируетесь к современному кинопроизводству?

Люди посмотрят любой фильм, если он интересный. Мой шаг связан с необходимостью преодолевать трудности при создании фильма. Это не намеренно, но того требует сцена; тот Яанай Например, интервальная съемка длится около 350 футов. Сотрудничество художников и технических специалистов для такого кадра имеет первостепенное значение. Что касается других изменений, я смотрю фильмы, снятые моими друзьями-кинематографистами, и замечаю, что они ценятся, и это, вероятно, тоже может косвенно повлиять на мою работу. Есть фильмы, сделанные так, будто они сняты за один непрерывный дубль, а есть фильмы, снятые за один дубль, как это сделал сэр Партибан (в Иравин Нижал). В РатнамЯ снял пятиминутный одиночный кадр без каких-либо сшивок, в котором есть кадры слежения за транспортными средствами, последовательность действий, включающая работу с веревками, и последовательность погони, включающая взрывы и опрокидывание транспортных средств. Вероятно, это та эволюция, о которой вы говорите.

Все начинается с поиска пустой дороги. Для этого вам нужно знать географию и работу правительства. По правилам, после прокладки автомагистрали должно пройти 3 месяца, чтобы ее открыли для публики. Так что мне пришлось погуглить и найти такие недавно проложенные дороги в Южной Индии. Затем нам нужно позвонить местному диспетчеру и проверить состояние дороги.

Для кульминации Сингам 2я нашел корабль на Google Maps (улыбки). В Малайзии я нашел корабль, похожий на тот, который искал. Я позвонил менеджеру по локации в Малайзии, и он узнал, что корабль прибыл в порт Сингапура. Меня пригласили на мероприятие в Сингапуре, на которое я не собирался идти, но теперь, когда я знал, что это происходит, я посетил это мероприятие и, к счастью, также нашел владельца корабля. Затем мы подписали контракт и получили корабль для съемок. Карты Google пригодятся для такого поиска мест. Для того же фильма мы создали лагерь для операции D в определенном районе и определили это место, просто взглянув на него на карте. Именно в этом месте я был много лет назад в Тутикорине и попросил своего арт-директора разместить там декорации. Помню, там достаточно места, чтобы снять парад, а на заднем плане можно показать градирни электростанции НЛК. Хотя это то, что делают почти все, я географически силен в том, что касается Тамил Наду.

В ваших фильмах всегда актерский состав, и приятно видеть, что многие из тех, кто, как считается, уже прошли свой расцвет, получают хорошие роли со своими собственными сюжетными линиями в ваших фильмах. Тьягу, например, играет отрицательную роль в «Сингаме», но в сиквеле он изменился. Как происходит процесс кастинга в вашем фильме?

Выбор исполнителя — это то, чему я уделяю много времени. После завершения работы над героем, в течение следующих двух месяцев, я бы сосредоточился на главной женской роли и комике. Следующие четыре месяца будут потрачены на поиск актеров второго плана. Вот как у нас появились такие актеры, как Тьягу. Анна и Айшвария как. Как, например, настолько талантлива, что ей следует сниматься в 20 фильмах в год. Но индустрия не использовала ее так же, как исполнительницу в Вадивелу. Анна. Видя это, я огорчаюсь, но стараюсь изо всех сил.

Read more:  Сильвио Орландо: его начало в кабаре, его жена актриса и продюсер, 8 секретов

Пример, который вы привели, был идеален… Тьягу Анна играет злодея в первом фильме. но во втором он бы сказал «пажая пагайя edhuvum manasula ille sir, unga kitta sollanumnu thonuchu», когда он помогает Сингаму, узнав об этом Сингама Семья становится целью злодеев. Я думаю, что это расширение того, как я воспринимаю людей. Если кто-то меня ругает, я постараюсь узнать, что я сделал, чтобы его получить. Я прошу своих сыновей сдерживать свой гнев, когда они ссорятся друг с другом, и говорю им, что скоро они смогут превратить этот гнев во что-то плодотворное. Ковам варавануку дхаан унархигал адхигама иррукум, нерайа вела сейван. Мне нравятся люди с сильным характером и, наверное, поэтому я нравлюсь себе (смеется).

Премьера «Ратнама» запланирована на эту пятницу, 26 апреля.

2024-04-23 12:42:33


1713911840
#Интервью #режиссером #Хари #Ратнаме #Вишала #его #эволюции #как #режиссера

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.