Home » Интервью: 33EMYBW

Интервью: 33EMYBW

Как доисторическая биота вдохновила артиста SVBKVLT на создание захватывающего нового альбома Дыры Синиана.

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact’s Fact’s F/W 2023, который доступен для покупки. здесь.

«Провал эволюции не имеет решающего значения», — говорит 33EMYBW из SVBKVLT, когда ее спрашивают о концепции ее будущего альбома. Дыры Синиана. Она думает еще немного, а затем говорит: «Я могу отправить вам дополнительную информацию по электронной почте, если это не имеет полного смысла».

В течение последнего десятилетия или около того андеграундная сцена Китая оставалась частично неуловимой для Запада. Интернет приоткрыл цифровые занавеси, обнажив тревожные, индустриальные, но милые субкультуры, возникающие по всей стране. Но облик Интернета дает лишь представление об отношении китайского общества к искусству и культуре, которые оно внешне признает, и вокруг которых оно все еще сохраняет лишь полупористую мембрану.

SVBKVLT вышла на сцену в 2013 году — детище бывшего шанхайского клуба Shelter, который, по мнению многих, был одним из первых дипломатов западной экспериментальной клубной музыки в Китае. Он быстро стал центральной фигурой в китайском андеграунде, приведя с собой целый ряд электронных музыкантов, в том числе шанхайского музыканта и исполнителя 33EMYBW. Бас-гитаристка мат-рок-группы, ставшая наркоманкой электронной музыки, а затем и художником-визуалистом, репертуар творческих занятий 33, возможно, все еще менее привлекателен, чем ее эклектичные интересы и исследования, которые стимулировали идеи, лежащие в ее основе. Дыры Синиана.

Альбом посвящен миру доисторической биоты, а именно эдиакарской биоты, которая населяла Землю около 54–635 миллионов лет назад, оставив свои окаменелые останки выгравированными в скале современных каменных образований. Отсюда археологи и палеонтологи смогли сделать выводы о том, как жили и умирали эти древние организмы. Подобным же, хотя и более фантазийным жестом, 33 смогла конкретизировать истории своего существования, став почти идеальным продолжением ее альбома 2019 года. Членистоногие, который представлял мир, которым правят тонкие паукообразные существа. В том же духе и нынешний проект вдохновлен «вымершими существами». [with] вымышленные среды обитания и запутывания» в синийский период, геологический период в Китае, синоним эдиакарской эпохи.

Read more:  Nepathya стильно завершает месячный тур в Катманду

В контексте этого времени 33 также разработали фон вокруг дырявых камней Синиана. Эти фиктивные камни с отверстиями неправильной формы, между которыми имеется потенциальная «сквозность», олицетворяют тайну связи между организмами и Вселенной. Камни выдержали время и хранят историю в своей форме, и это качество 33 использует в качестве средства продвижения повествования об их способности преодолевать линейность времени, сдерживая отголоски и остатки своих прошлых жизней. Мир, который она построила для этого альбома, зависит от подвешенной веры в альтернативные реальности, происходящие в духовных и сюрреалистических сферах.

33 заинтересовалась этими существами биоты после пандемии, когда она начала рассматривать эволюцию и язык, окружающий и поддерживающий идею развития видов. Она размышляла о том, что эти доисторические организмы вели гораздо более мирное существование, чем когда-либо жило человечество. Несмотря на технологические и социальные достижения, которые стали побочным продуктом человеческого сознания и нашего нынешнего правления на планете, наше правление принесло с собой войны, голод, коррупцию, а также множество других грязных черт, присущих этим давно вымершим существам. были незапятнаны. «Трудно сказать, является ли эволюция прогрессом или регрессом», — заключает она. Скорее, нам следует отвернуться от черно-белых представлений о том, что одни эволюционные закономерности называют «успехом, а другие — неудачей».

33 объясняет, что синийские камни представляют собой метафорический пейзаж, позволяющий наблюдать наследие эволюции и их нелинейное представление времени. Отверстия в скалах являются ключом к истории, которую мы никогда не видели, и «призраки» эдиакарской биоты бродят в этих расщелинах, «дрейфуя между измерениями», преследуя пространства, которые они занимают. Призраки — главная тема этого сборника работ. Звуковая жуткость альбома только усиливается благодаря пониманию историй, которые его вдохновили, стирая границы между наукой и эмоциями. Фокус альбома, уходящий корнями в геологию, служит смелым фоном для этих призрачных и эмоционально резонансных тем, которые витают вокруг проекта. Это территория, построенная на синтетических эмоциях и абсурдизме, которая по своей сути все еще затрагивает сентиментальные темы наследия, смертности, чистоты и, возможно, даже двусмысленности человеческой морали.

Read more:  Джессика Честейн вспоминает, как Тейлор Свифт составила ей плейлист для расставания – The -

В альбоме представлены совместные работы с поэтом Форрестом Гандером, электронной исполнительницей Мариной Херлоп, а также песни с художником Бату и исследователем искусств Окси Пэн. Возможно, некоторые из самых захватывающих моментов, пронизывающих несколько треков, заключаются в использовании 33 вокальных сэмплов. Для этого проекта она активно использовала вокал из традиционной музыки/музыки меньшинств, включая голоса этнических меньшинств Китая; выходцы из Ганзи, Тибета, Юньнани, а затем из Болгарии, Таиланда, Танзании и других регионов Африки. Смешение трайбл-сэмплов с современным звучанием и продюсированием усложняет структуру этих песен, придавая им неоднозначность и вневременность.

Несмотря на свои эклектичные электронные увлечения, 33 начала играть акустически. За несколько лет до того, как ей исполнилось 33EMYBW, до SVBKVLT, она начала в начале 2000-х, играя на бас-гитаре в группе Duck Fight Goose вместе с коллегой-музыкантом Ханом Ханом (также известным как Gooooose). 33 заявляет, что, хотя все участники сейчас заняты сольными проектами, дух их группы по-прежнему силен, и они стараются играть вместе, когда позволяет график. Однако в свое время набег 33 на электронную музыку стал ее любимым средством создания музыки. Она колеблется, прежде чем упомянуть, что теперь она чувствует себя менее «привязанной к своему настоящему инструменту», когда ее ноутбук открыл безграничные возможности для ее творческого творчества. «Я яснее понимаю, что мне нравится», — говорит она о написании для себя, а не о написании в группе или для группы.

Обычно процесс начинается с кратких заметок о мире, который она хочет построить для этого музыкального произведения. Она «исследует или рисует», чтобы еще больше погрузиться в этот мир, прежде чем вернуться к своему ноутбуку, чтобы начать процесс написания песен. А для живых выступлений? «Этот процесс намного проще», — говорит она, поскольку речь идет скорее о представлении «того, что вы уже создали, по-новому». Там она сосредотачивается на непрерывности развития музыки и часто разрабатывает тему или структуру, которую она создает для посетителей клубов, чтобы танцевать внутри нее. Отталкиваясь от более нишевой эстетики, продвигая более странное, более подрывное и визуально безумное искусство, ее переход от рока к электронной музыке красочно расцвел в прекрасное шизофреническое и более личное произведение.

Read more:  Замечательная история и уроки музыки и жизни Джона Орфея

СЛОВА: Мерилин Чанг.
ФОТО: Фурмаан Ахмед

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact’s Fact’s F/W 2023, который доступен для покупки. здесь.

Читать дальше: Интервью: Даниэль Брэтуэйт-Ширли

2024-01-26 11:00:00


1706387938
#Интервью #33EMYBW

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.