Не все компьютерные графические изображения (CGI) одинаковы. За каждые десятилетия создания Аватар: Путь водысуществует множество телешоу Marvel, соответствующие переутомленные художники по визуальным эффектам (VFX) работают до предела как Мистер Фантастик. Последнее дополнение к постоянно расширяющемуся Планета обезьян канон, Королевство планеты обезьяннаходится в бывшем лагере, хотя режиссер Уэс Болл признает, что снимать фильм об обезьянах без каких-либо реальных обезьян было изнурительным занятием.
«Технический аспект этого фильма был более сложным, чем все, что я делал раньше», — рассказал Болл TechRadar. «На самом деле вы никогда не снимаете фильм; вы просто снимаете части фильма, которые, как вы надеетесь, будут реализованы несколько месяцев спустя. [and] которые, как вы надеетесь, будут работать друг над другом. Кроме того, сниматься на съемочной площадке очень сложно. Ты мчишься за солнечным светом [or] дела идут не совсем так. Я делаю 10 настроек в день вместо обычных 30, потому что процесс очень медленный. Это был дикий опыт».
Болл наиболее известен как режиссер Бегущий в лабиринте трилогия – которая не совсем лишена компьютерной графики – но КоролевствоРешающая роль волшебства пост-продакшена оказалась для режиссера совершенно другой игрой. «Есть около 30 или 40 минут в Королевство это полная, 100% компьютерная графика, — объясняет Болл, — что ближе к Аватар способ ведения дел. Это было самое сложное [to shoot], потому что я ничего не мог построить. Нам пришлось выйти на сцену мо-капа, а актеры делают вид, будто все это есть – мы все пытаемся увидеть это вместе – а потом уже постфактум, нам пришлось мучительно придумывать, как сделать все это реальным.
«Но в этом и есть волшебный трюк!» – продолжает режиссер, явно наслаждаясь вызовом нового стиля кинопроизводства. «Как нам совместить реальное с нереальным? Это заставляет нас, операторов, делать реальный выбор. Иногда мы снимаем в реальных локациях и полностью всё заменяем. Но мы уже здесь, начиная с места, которое кажется реальным».
Королевствоодин из 2024 года новые фильмытакже ознаменовало шаг вперед для Болла с точки зрения количества кадров, которые ему нужно было сделать: «Мы снимали фильм дважды – один раз с актерами и один раз без актеров. [called] техника «Чистая тарелка». Благодаря этому появляется много возможностей и гибкости — вы можете использовать разные дубли и разные кадры вместе так, как это невозможно в традиционном игровом фильме».
Добро пожаловать в 60-е
Несмотря на то, что фильм прыжок вперед во времени в сторону футуристического сеттинга и явно полагаясь на современную технологию Mo-Cap, Болл использовал объективы Panavision C-серии 60-летней давности, чтобы добиться определенной винтажной эстетики в Королевство планеты обезьян.
«Мы не хотели возвращаться в Ванкувер для съемок, где снимались три предыдущих фильма», – объясняет режиссер. «Хотя здесь красивый пасмурный свет, он выглядит темным и задумчивым. Мы хотели выйти на свет. Королевство это новое начало. Это новый день для обезьян, которые вступают в следующую главу своего существования. Нам нужен был уродливый, резкий солнечный свет.
«Мы использовали старые объективы Panavision C-серии шестидесятых годов. [to achieve that light], и мы также использовали T-серию – более современный анаморфотный объектив – поскольку фильм становится более современным с точки зрения сюжета. Линзы меняются, но все они анаморфотные, что для меня было другим, потому что я привык снимать сферическими линзами.
«Большинство людей не поймут, что это значит, но анаморфотные фильмы — это фильмы, на которых я вырос, это внешний вид фильмов, к которым я привык с 1960-х годов. Это другой режим съемки. В нем есть форма и глубина. Камеры не так активны, но мы были уверены, что будем стоять спокойно. удивляться на работе, которую Wētā FX [the film’s VFX company] делал.”
Что касается того, почему Болл решил смешать старые и новые методы кинопроизводства, режиссер подчеркивает, что все это вопрос личных предпочтений: «Дело даже не в том, что анаморфотные линзы лучше – это был просто выбор. Эстетика. Линзы немного размыты, все выглядит немного грязнее. Это чисто субъективная вещь».
Учимся у лучших
Прежде чем мы подведем итоги, Болл отдает должное Джеймсу Кэмерону, Питеру Джексону и Уэте за то, что они прогулялись, чтобы он и другие режиссеры могли бежать.
«В конечном счете, я не думаю, что мы могли бы снять этот фильм пять лет назад», — объясняет он. «Учитывая то количество достижений, которых Wētā добилась благодаря Джеймсу Кэмерону, подталкивая их к новым горизонтам, сам факт того, что они поняли это – и доказали, что это может работать – в Аватар кино [was a big help]. Даже Властелин колец [was influential]. Мы должны использовать весь этот опыт, мудрость и мастерство. Wētā, в целом, ответственна за некоторые из самых больших изменений и достижений в мире визуальных эффектов. Это просто потрясающе».
«Царство планеты обезьян» сейчас идет в кинотеатрах по всему миру. Оно прибудет Дисней Плюс в необъявленную дату.
Вам также может понравиться…
2024-05-14 15:42:57
1715701574
#Мы #снимали #фильм #дважды #режиссер #Уэс #Болл #рассказал #почему #Царство #планеты #обезьян #было #так #сложно #снимать