Farming Simulator позволяет клиентам протестировать новые прицепы, пресс-подборщики и другую технику, прежде чем покупать настоящую.
Сб, 25 марта 2023 г., 14:00
Тракторы обычно продаются фермерам на сельскохозяйственных ярмарках и объявляются в отраслевой прессе. Но производители машин из кожи вон лезут, чтобы получить кусочек гораздо более неожиданного рекламного средства: видеоигры Farming Simulator.
Разработчики, Giants Software, теперь получают сотни запросов в год от производителей техники — от тракторов и зерноуборочных комбайнов до прицепов, пресс-подборщиков и сеялок — о том, как они могут быть представлены в игре, где игроки создают свою виртуальную ферму.
Farming Simulator настолько важен, что некоторые фирмы даже выпускают продукты одновременно с обновлением игры. Поищите новости о Göweil, и вы с такой же вероятностью найдете подробности о девяти продуктах в пакете обновлений Farming Simulator, выпущенном на прошлой неделе, как и информацию о пресс-подборщиках сена в реальном мире.
Гиганты, базирующиеся в Швейцарии, рассказали Наблюдатель этот интерес со стороны производителей обеспечивает достаточный поток доходов, чтобы покрыть затраты на разработку игр. «Сначала нам пришлось просить производителей включиться в игру, — сказал Вольфганг Эберт, менеджер по маркетингу Giants. «Сегодня мы должны подумать, кого мы можем интегрировать и какую пользу принесет игра — у нас есть много, много брендов, ожидающих включения».
Игроки начинают с сарая, некоторого оборудования и небольшого количества земли. Им нужно выращивать еду, продавать ее, расширять свою ферму и покупать лучшее снаряжение.
Часть привлекательности серии Farming Simulator, такой как Microsoft Flight Simulator или гоночные игры Formula One, связана с реалистичностью опыта. Тем не менее, потенциальные пилоты и водители вряд ли смогут позволить себе большой реактивный самолет или гоночный автомобиль, в то время как есть много фермеров, купивших один из 25 миллионов проданных экземпляров, которые потенциально могут испытать новый трактор в игре. что делает его гораздо более ценным маркетинговым инструментом.
Компании теперь делятся с Giants подробными техническими чертежами своего продукта, чтобы его можно было смоделировать — очень деликатный вопрос, по словам Мартина Зайделя, менеджера по работе с партнерами Giants. «У нас определенно должны быть хорошие отношения со всеми, потому что мы находимся на высоком уровне доверия», — сказал он.
У Giants есть ресурсы для включения около 500 продуктов в игры для ПК, Xbox и PlayStation и 130 в портативную версию, поэтому возможности ограничены. Игроки должны иметь возможность купить трехметровый культиватор на ранней стадии или девятиметровую версию позже.
«Действительно интересные вещи находятся выше девяти метров, и это то, что все хотят рекламировать», — сказал Зайдель. «Я и мои коллеги должны набраться терпения и вести переговоры».
Зайдель и Эберт сдержанно говорили о том, сколько денег переходит из рук в руки, но сказали, что их внимание по-прежнему сосредоточено на игроках. «Наш основной бизнес — разработка игр, — сказал Зайдель.
В сентябре прошлого года финская фирма Valtra анонсировала серию тракторов Q одновременно с Giants, выпустившим обновление для Farming Simulator 22. «Мы сотрудничаем с 2014 года, и мы смотрим, совпадают ли наши графики, и это делает нас круче», — сказала Памела Энгельс. , старший менеджер по коммуникациям и цифровому маркетингу Valtra в Финляндии. «Поэтому с самого начала фермеры узнают о серии Q, и в тот же день игровое сообщество смогло узнать о ней».
Многие игры в течение некоторого времени включали рекламу и продакт-плейсмент, от мобильных телефонов до нездоровой пищи. H&M продавала дополнительные пакеты одежды в The Sims, а Sony удалось рекламировать PlayStation на досках объявлений в Fifa 19 — даже в версии Microsoft для XBox.
Но интерес к Farming Simulator выходит за рамки продакт-плейсмента, сказал Энгельс, и является «устоявшейся» частью комплекса маркетинга Valtra. «Мы видим, что люди действительно увлечены этим, геймеры обсуждают особенности машины и то, как ее оборудовать. Это больше не продакт-плейсмент».
Использует ли Valtra отзывы геймеров для информирования своих проектов? — Нет, — сказал Энгельс. — Но ты подал мне классную идею.
{{верхний левый}}
{{Нижний левый}}
{{в правом верхнем углу}}
{{Нижний правый}}
{{/бегущая строка}}
{{заголовок}}
{{#абзацы}}
{{.}}
{{/абзацы}}{{выделенный текст}}
{{#choiceCards}}{{/choiceCards}}