Home » Как обновление FSR2 улучшает качество изображения

Как обновление FSR2 улучшает качество изображения

Киберпанк становится лучше с каждым патчем. От исправления ошибок, улучшенной производительности и режимов трассировки лучей на PS5 и серии X, улучшенной задержки ввода в патче 1.6 до серии S, получившей режим производительности 60 кадров в секунду — игра продолжает развиваться. Компакт-диск для разработчиков Projekt RED делает еще один шаг вперед с новым патчем 1.61, который добавляет в игру разрешение AMD Super FidelityFX версии 2.1. Конечно, это хорошая новость для владельцев ПК, но FSR2 также встроен в консоль — так что же это за улучшения?

Если это для вас в новинку, FSR2 — это интеллектуальная технология улучшения, разработанная AMD, идеалом которой является предоставление красивых выходных изображений 4K с использованием встроенного изображения 1080p, что значительно повышает производительность в процессе. При переходе на FSR2 появилась возможность установить собственное разрешение экрана на каждой консоли. Однако в моих тестах исходные целевые показатели точности на консоли обычно не изменились, а шкалы динамической точности по-прежнему применяются. Например, в режиме качества Xbox Series S у нас было целевое 1440p, хотя минимальное возможное разрешение, кажется, изменилось с 1296p в версии 1.6 до 1080p в этом новом патче.

Следует подчеркнуть, что типичное разрешение дисплея между этими точками в S-серии схоже. Точно так же режим производительности S Series снова нацелен на 1080p как на максимально возможное, в то время как для самой низкой точки в области налогообложения графического процессора режим производительности S Series падает почти до 1344 x 756 — по сравнению с 800p, которые мы набрали до патча. . Что касается PS5 и Series X? Все продолжает работать с постоянным разрешением 1440p в режиме трассировки лучей, как и раньше. Затем FSR2 восстанавливает его, чтобы он выглядел как 4K-изображение в состоянии покоя, я бы сказал, довольно убедительно. А в режиме «Производительность» разрешение более плавное, устанавливается между 1728p и 1260p.

Read more:  Waterford News & Star — Семья значила для Тома О'Кифа все

Анализ патча 1.61 для Cyberpunk 2077, проведенный Digital Foundry, с акцентом на улучшение обновления FSR2.

Ключ коррекции 1.61 к качеству изображения заключается не в необработанном количестве пикселей, а в использовании обработки изображений FSR 2.1, и в этом есть много плюсов и минусов. В первую очередь следует отметить, что в консоли нет переключателя или опции для включения FSR, как на ПК. Вместо этого он был исправлен, заменив старый метод временного выравнивания по умолчанию, используемый CDPR. К счастью, в большинстве случаев у этого действительно нет недостатков. FSR2 действительно улучшает качество изображения, будь то фотосъемка или съемка движения, обработка алиасинга или даже смещения, когда объекты на переднем плане перемещаются, открывая ранее скрытые детали.

Взяв в качестве примера режим трассировки лучей со скоростью 30 кадров в секунду, все изображение становится четче и четче, а также лучше разрешаются субпиксельные детали — и только детали в целом. Длинный ночной вид на пригород хорошо подчеркивает это; Дополнительные детали можно увидеть в ассортименте, включая формулировку на вывесках магазинов и идентификацию колеблющихся растений. Однако речь не идет об увеличении деталей. Еще одна сильная сторона FSR2 — логическое распознавание того, к каким элементам экрана следует подключаться. Любые визуальные шумы, искажения или мерцание должны быть устранены — и FSR2 обычно делает это более эффективно — даже если не устранены полностью. На самом деле в случае ограждения из колючей проволоки (подробности см. в видео выше) виджет диммера иногда выглядит хуже, чем старое решение TAAU, но, в конце концов, это чистый выигрыш в качестве изображения.

Что касается игры в движении? Что ж, произошло существенное улучшение в лечении таких микроэлементов, как волосы. Обработка FSR2 обеспечивает меньшую дезинтеграцию и более высокую временную стабильность, которая обеспечивает мелкие субпиксельные детали, что помогает уменьшить шум. К счастью, FSR2 также увеличивает — или, по крайней мере, значительно уменьшает — силуэтные артефакты предыдущих решений CDPR. Другими словами, полоса пропускания, которая остается позади движущегося объекта, уменьшается, хотя и не устраняется полностью.

Read more:  HomePod наконец-то догнал конкурентов. Siri также запустит на нем Spotify - SMARTmania.cz

В нашей последней работе над Cyberpunk 2077 мы рассмотрим режим производительности 60 кадров в секунду, который был добавлен в Xbox Series S — который теперь улучшен сенсорным экраном с последним патчем.

Fast Motion — это окончательный тест для улучшения инструмента, и снова FSR2 удается улучшить общую четкость, когда вы идете или даже едете быстро. Определенно есть некоторое расщепление в поперечном движении, хотя это вполне ожидаемо, учитывая то, как работает FSR2. Во время панорамирования снимка в FSR подаются новые визуальные данные с краев экрана — и во время быстрого панорамирования большая часть данных в кадре будет сильно отличаться от последней. Даже с этими ограничениями Cyberpunk 2077 по-прежнему лучше с FSR2, чем без него, но при переходе в режим производительности внутреннее разрешение снижается, поэтому эффект алгоритма более ограничен. FSR2 в режимах производительности PS5, X Series и S по-прежнему обеспечивает общее повышение четкости. Также стоит отметить, что удвоение частоты кадров до 60 кадров в секунду дает буферу больше данных для работы, а это означает, что FSR2 имеет больше успеха в движении в этом режиме.

Небольшая производительность. Мы привыкли искать компромисс между визуальными эффектами и частотой кадров, поэтому возникает вопрос: при всех преимуществах FSR2 есть ли разница в том, как играет PS5 или Series? Правда в том, что консоли всегда теряют наибольшую производительность в людных местах — например, на рынке — и это, вероятно, будет узким местом в процессорах, на которые FSR2 не повлияет. И если взять PS5 в качестве примера в режиме производительности 60 кадров в секунду, это все еще верно в патче 1.61. Наряду с последним тестируемым патчем — Update 1.5 — есть отличия, хотя и непоследовательные. Иногда коррекция 1,61 движется вперед, а иногда разворачивается. Последующая съемка показала, что новый патч сильно упал в районе 50 кадров в секунду. Но тогда это могло быть случайностью — синхронизировать геймплей по ходу игры невозможно.

Read more:  Огнеупорные дома и удушающий захват ИИ от Big Tech

В целом, PS5 и Series X демонстрируют одинаковый профиль производительности в патче 1.61. Падение 50 кадров в секунду или меньше возможно, как и раньше. Добавление FSR2 не помогает устранить разрыв до 60 кадров в секунду, но данные свидетельствуют о том, что это не сдерживает его. Между тем, есть некоторые свидетельства (особенно в отношении зеркал), что сенсорный экран Xbox Series S работает быстрее с FSR2, хотя это может быть связано с модификациями динамического разрешения и/или введением обновлений AMD. Это не критическая разница, и, конечно, более позднее тестирование в Найт-Сити не сделало эту функцию очень ясной. Для PS5, Series X и S важнее всего то, что качество изображения, несомненно, улучшилось.

В целом, FSR2 — чистая победа для всех новых консолей, поскольку она разумно выбрала детали, которые мы хотели улучшить, и при этом устранила проблемы с изображением, такие как тени в движении и блеск в волосах. Больше стабильности, меньше отвлекающих факторов и больше внимания к деталям в пределах досягаемости. Единственным недостатком является то, что алгоритм все еще реализуется, поскольку AMD до сих пор улучшала технологию. Разрушение изображения по-прежнему является проблемой, и на самом деле, в частности, в серии S бывают случаи, когда изображение временно разрушается во время основного движения вперед. Киберпанк прошел долгий путь с момента своего запуска. Каждый новый патч — даже дополнительные патчи, такие как 1.61, — кажется, оказывает влияние, показывая, что CD Projekt RED далеко не закончила работу над игрой.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.