Home » как страховщики определяют их стоимость

как страховщики определяют их стоимость

Определение стоимости произведения искусства не является точной наукой, но страховщики должны фиксировать ее при составлении договоров возмещения возможного ущерба и возмещения.

Какова ценность Мона Лиза ? Трудно зафиксировать рисунок на шедевре, стоимость которого кажется «бесценной» по его исторической и художественной значимости, тем более, если он хранится в музее. Тем не менее, это вопрос, на который страховщики должны ответить. Но как они это делают?

Среди коллекционеров тон задает рынок

Стоимость произведения определяется его рыночной стоимостью“, – объясняет – Дафне де Мароль, глава художественного отделения страховой компании Axa XL во Франции.На арт-рынке есть экспертные миссии, есть аукционные дома, которые оценят произведение.“, в зависимости от нескольких параметров, в том числе “рейтинг артиста“.

Тогда страховщики смогут полагаться на цену продажи в “запрос заявок или других доказательств“. Однако, “произведения искусства, находящиеся в музеях, редко уходят с молотка аукционного дома, поэтому у нас нет рыночной стоимости“, – объясняет Дафне де Мароль. Тогда мы должны найти другое решение.

В музеях надо доверять кураторам

За произведения, хранящиеся в музеях, “это учреждение, которое устанавливает ценность“, – говорит – Ирэн Барнуэн, менеджер отдела французского искусства страховой компании WTW, потому что “именно кураторы и лица, которые там работают, лучше всех знают ценность своих работ, они являются экспертами“.Эт”когда оценка исходит от музейных учреждений, страховщик ее не ставит под сомнение“, говорит Ирэн Барнуэн. Зная, что мы гарантируем”каждый день сотни работ на ходу“, “мы не могли привлекать эксперта каждый раз“, – объясняет она, –Поэтому мы полагаемся на профессионализм учреждения“.

Read more:  Врачи предупреждают, что тысячи обещанных бесплатных посещений окажутся без терапевта, так как листы ожидания ухудшаются

В случае кредита на временную выставку музей, принимающий эту выставку, и кредитор (учреждение или физическое лицо)».договориться о стоимостиработачто указано в кредитном договоре“, уточняет Дафне де Мароль. В любом случае значение “аккредитованный“затем включается в договор страхования и будет определять”стоимость в случае необходимой компенсации“.

Неточная наука

Несмотря ни на что, определение ценности произведения не является точной наукой. “Что интересно, существуют подходы к оценке, которые различаются в зависимости от страны.“, – рассказывает Ирэн Барнуэн. “Американцы, например, вообще ценят свои произведения искусства чуть больше, чем европейцы, для определенного числа художников“, – поясняет эксперт.

А для некоторых действительно знаковых произведений количественно определить их реальную стоимость и выплатить компенсацию их владельцам в случае их простого исчезновения практически невозможно. “Если бы мне пришлось брать пример, я бы сказал Мона Лиза. Было бы крайне сложно оценить реальную стоимость Мона Лиза», уступает Дафне де Мароль. Страховой эксперт объясняет, что есть «два вида повреждений“: вот почему я написал тебе”когда у вас больше нет работы, где она испарилась, называется полной потерей“эт”катастрофа, где у вас еще есть работа, которую придется восстанавливать“. Налить Мона Лиза эт”Этот видработает“бесценный”,мы, скорее всего, всегда будем сопровождать«В случае восстановления, — полагает она.

Особый случай органов государственной власти

Государственные органы обычно не страхуют свои работы, за исключением депозитов частных работ.“, – подтверждает – министерство культуры. В случае повреждения в их обычном месте выставки, «государство или общество“кто реализует”необходимые расходы“, объясняет этот же источник. Для государственных музеев:страхование (в их стенах) работ, часто имеющих неоценимую ценность, не сделало бы их менее уязвимыми, и это было бы чрезвычайно высокими расходами, не связанными с риском хищничества.“, – подсчитали в Минкульте. С другой стороны, в случае ссуды или перемещения нет выбора: произведения искусства должны быть застрахованы учреждением, которое их берет, будь то государственное или частное.

Read more:  Суд наносит удар по Shell и отменяет право на разведку Дикого побережья

Это в “фазы де манипуляции“, «когда вы снимаете работу с гвоздя, заворачиваете ее, кладете в транспортное средство и вынимаете, чтобы положить обратно на гвоздь, риск ее повреждения наиболее высок», — объясняет Дафне де Мароль, ответственная за отделение искусства Axa XL во Франции. Но страховка также покрывает работу, когда-то установленную в принимающей организации. К счастью для коллекционера, случайно разбившего в субботу 18 февраля во время ярмарки современного искусства в Майами небольшую стеклянную скульптуру Джеффа Кунса, оцененную в 42 тысячи долларов.

Эта гарантия”гвоздь к гвоздю” устанавливает стоимость работы, а также размер страховой премии, которая также зависит от других параметров (характера транспорта, выставочных условий и т.д.). Эта премия может составлять “несколько миллионов или даже сотен миллионов“, по данным Министерства культуры, которое оценивается в “более одного миллиарда евро“ТО”совокупные страховые премии по кредитам национальных музеев, предоставленных Францией Лувру Абу-Даби (ОАЭ) для выставки импрессионизма“.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.