Home » К-поп певец, рискованная профессия

К-поп певец, рискованная профессия

Когда новость о самоубийстве певца Мунбина из известной группы К-поп Астро, многие задавались вопросом еще один? На этой музыкальной сцене так много случаев самоубийства, что каждый раз, когда к списку присоединяется новый артист, лица стольких молодых людей, которые покончили с собой из-за гигантского и невыносимого давления, которое они испытывают в мире, автоматически появляются. на ум. эта индустрия развлечений. Солли, Гу Хара, Ча Ин-Ха и Йохан были найдены мертвыми в своих квартирах, как и Джонхён, оставивший записку, в которой он признался, что был «сломан внутри» и «поглощён депрессией»; Ан Со Джин, которая умерла после прыжка в пустоту десятого этажа; U;Nee и Ли Со Хён повесились в своей комнате… Ни в годы психоделического взрыва шестидесятых, ни в саморазрушительный панк-взрыв семидесятых, ни даже в годы вакханальной химии рейвов в девяностых они оставили за собой такой след смерти. Так что стоит спросить, имеет ли этот вопрос больше отношение к корейскому обществу, чем к музыке?

В Южной Корее уровень самоубийств превышает 26 на 100 000 жителей, что намного выше среднемирового показателя, который составляет менее 10. Таким образом, очевидно, что эти события имеют определенную связь с психическим здоровьем населения в целом. Но помогает ли K-Pop уменьшить этот показатель или, скорее, наоборот?

Факты говорят сами за себя. Условия работы ее артистов превосходят стахановские еще до того, как они стали звездами, так как все они проходят школы дрессировки, требующие безумного количества часов вокальных и физических тренировок в день для достижения квазироботизированного совершенства, и это без учета преувеличенное количество времени, которое им приходится тратить на макияж и прическу, если не на косметическую хирургию, чтобы иметь девственный вид, особенно девушки, а также на создание контента в социальных сетях для увеличения своих рекламных каналов.

Read more:  Список актеров, сыгравших Елизавету II

Следовательно, помимо самоубийств, было много смертей от сердечных приступов, несмотря на их молодость, а также от дорожно-транспортных происшествий, как в случае с Со Джэ-Хо, главным героем одной из первых драм K-Pop. В марте 2004 года его бойз-бенд «Wanted» опоздал на выступление, а его менеджер, который вел машину, в которой они ехали, предпочел работу безопасности своих парней и в итоге врезался в грузовик с Остальные трое молодых людей серьезно ранены, а Дже-Хо убит мгновенно. То же самое произошло с гёрлз-бэндом Lady’s Code в 2014 году во время поездки на их гастрольном автобусе. Однажды ночью, когда у них было несколько выступлений, их менеджер потребовал от водителя нажать на педаль газа, и через несколько километров они врезались в ограждение. Все девушки в группе получили серьезные ранения, двое из них скончались через несколько дней в больнице.

Отличительной чертой этого музыкального жанра, разрушительной для психического здоровья, является то, что вы не можете быть артистом K-Pop старше тридцати лет. Мы никогда не увидим К-поп Мадонну, или Кайли Миноуг, или даже Бейонсе, а тем более Долли Партон, потому что в этом мире открыто заявляется своего рода «лолитизм», граничащий с педофилией, в котором соревнуются артисты. друг с другом, чтобы быть самой милой юной леди на сцене в инфантилизирующих нарядах. Все они знают, что у них очень мало времени, чтобы добиться успеха, прежде чем их снимут с рынка как «старых», и это превращает K-Pop в мясорубку, разрушающую душу и психику. Это также способствовало появлению многочисленных сексуальных скандалов, таких как тот, который устроил Сынри из известной группы Big Bang (которая продала более 140 миллионов пластинок), который был вынужден отказаться от музыки, когда его обвинили в предоставлении девушек для крупные инвесторы. индустрии K-Pop.

Эта рабочая экосистема кажется не очень здоровой для молодых людей в возрасте от 20 до 20 лет. Но тонкая грань, разделяющая жизнь и смерть в K-Pop, — это непреодолимое табу на сцене, которая живет в своего рода омерте, где важны не жизни артистов, а культурное завоевание Запада. И, например, кнопка: пару лет назад, когда посольство Южной Кореи организовало фестиваль K-Pop в Мадриде через Корейский культурный центр, ABC взяла интервью у нескольких его участников, но была вынуждена принять вето: никаких вопросов о психическом здоровье. и самоубийства на месте.

Read more:  Тони Беннетт, джазовый эстрадный певец американского песенника, умер в возрасте 96 лет.

Лишь некоторые группы, которые стали настолько всемирно известными, что стали звездами (и, следовательно, моделями) для западной молодежи, осмелились отразить эту тему в текстах своих песен. «Trauma» от Seventeen, «Breathe» от Lee Hi или «Borderline» от Sumni — вот некоторые из них, хотя лучшим примером может быть «No», один из самых больших хитов в жанре, BTS, в котором говорится: « Хороший дом, хорошая машина, разве это счастье? Родители действительно счастливы в Сеуле? Мечты исчезли, нет времени на отдых. Это цикл, из школы домой или в интернет-кафе. Все живут одинаковой жизнью, нас заставляют быть номером один. Студенты живут между мечтой и реальностью Кто превратил нас в учебные машины? Они классифицируют нас. Будь то номер один или тот, кто не умен. Нет другого выбора, кроме как принять это, это выживает сильнейший. Как вы думаете, кто заставляет нас наступать даже на наших друзей?

К сожалению, проблема усугубляется. По данным корейского государственного агентства по креативному контенту (KOCCA), которое с 2011 года предлагает психологическое консультирование начинающим певцам и звездам K-pop, количество наблюдаемых случаев увеличилось в восемнадцать раз за последние несколько лет. последние десять лет. Чо Чон Хва, известный тренер артистов этого жанра, признался The Korea Times: «Молодые начинающие певцы, средний возраст которых составляет 15 лет, часто проходят несколько лет жестоких вокальных и танцевальных тренировок, чтобы достичь своей единственной цели в жизни. : к дебюту. Из-за своего графика многие из них даже не осознают, что они психологически истощены… Они вкладывают пот и слезы в то, чтобы стать певицей, но всегда боятся неудачи. Поэтому, когда они чувствуют, что их навыки не Когда они достаточно улучшаются, они начинают крайне беспокоиться о непредсказуемости своего будущего». И он предупреждает: «лейблы звукозаписи K-Pop должны оказывать психологическую помощь стажерам-айдолам, иначе они не смогут вырасти психологически сильными взрослыми и донести до публики позитивные сообщения».

Read more:  С популярностью трансвеститов приходит отвращение: «Тебе не нужно смотреть, не так ли?» | Гордость

После стольких безвременных смертей и самоубийств восприятие певца K-Pop как рискованной профессии уже вышло из-под контроля индустрии. Итак, как отмечает Лим Мён Хо, профессор психологии и психиатрии в Университете Данкук, эта бизнес-модель должна измениться, если она хочет представить Западу образ, который позволит ей выжить и продолжать расширяться. «Знаменитости избегают посещения психиатра или психолога, потому что опасаются, что их психическое здоровье запятнает их имидж, а для их звукозаписывающих компаний психологическое обследование может показаться ненужным в краткосрочной перспективе для их менеджеров. Но в долгосрочной перспективе это поможет. их финансовый успех, гарантируя психологическую устойчивость своих звезд и, следовательно, их профессиональную жизнь.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.