Home » Обзор фильма: «Прошлые жизни» — великолепное размышление о любви, шансах и выборе, который мы делаем

Обзор фильма: «Прошлые жизни» — великолепное размышление о любви, шансах и выборе, который мы делаем

Через две минуты приложение Uber обещает в какой-то момент «Прошлые жизни». И если вы похожи на меня, вы можете обнаружить себя — возможно, впервые в своей жизни с Uber — надеясь, что обещание — наглая ложь.

Потому что вам понадобится больше минут, намного больше, для пары, которую, предположительно, вот-вот разлучит этот Uber, хотя они просто смотрят друг на друга на улице, абсолютно ничего не говоря.

Это всего лишь один маленький момент из великолепного, мучительно задумчивого дебюта драматурга Селин Сонг. Но это подчеркивает ее поразительную уверенность в себе как режиссера. Снова и снова Сонг, который и пишет, и направляет здесь, делает неброский, заниженный выбор — и при этом чертовски почти разбивает нам сердце рассказом, который кажется универсальным, но богатым деталями, срочным, но неторопливым. И если, как и я, вы вдруг почувствуете, как наворачиваются слезы, они могут вас удивить именно потому, что никто не пытался их заставить.

Мы начинаем с трио, болтающего в нью-йоркском баре — женщина в окружении двух мужчин. Мы слишком далеко, чтобы услышать, что они говорят, или понять, как они связаны, и мы слышим далекие голоса, рассуждающие: «Может, это туристы, а он гид?»

Воспоминание 24 года назад в Сеуле, где Нора (тогда ее звали На Ён) и близкий друг Хэ Сон, обоим по 12 лет, идут домой из школы. Нора с длинными волосами, заплетенными в косы, плачет, потому что проиграла Хэ Сону первое место в школьном задании. (Она амбициозна.) Дружба — слишком рано для романтики — вот-вот прервется, к сожалению, потому что семья Норы переезжает в Канаду.

Read more:  Лучшие места, где можно поесть на Камден-стрит в Дублине прямо сейчас – The Irish Times

Проходит двенадцать лет. Нора ( Грета Ли, супер в умном, сдержанном спектакле, который перекликается с ее режиссерским стилем) теперь переехала в Нью-Йорк в качестве начинающего драматурга (да, большая часть этой истории автобиографична). Однажды в шутку она пытается найти цифры из своего прошлого. В поисках Хэ Сона она узнает, что он тоже недавно искал ее.

Они планируют видеочат — сначала с задержкой, но вскоре болтают день и ночь. Хэ Сон (Тео Ю) по-прежнему живет дома, что характерно для молодых корейцев, и учится в университете. У него есть планы поехать в Китай. Нора движется вперед со своими собственными мечтами (ее цель изменилась с Нобелевской на Пулитцеровскую).

Когда расстояние становится слишком болезненным, Нора требует перерыва. Вскоре после этого она посещает писательскую резиденцию и знакомится с Артуром (Джон Магаро), коллегой-писателем. И снова проходит 12 лет. Они живут в Бруклине и женаты семь лет.

Внезапно Нора слышит от Хэ Сона. Он едет из Сеула и хочет ее увидеть. Их встреча в городском парке совсем не похожа на встречу в романтической комедии, какой она могла бы быть в другом фильме. Сонг знает, что в реальной жизни часто бывает неспособность реагировать быстро или умно, или даже вообще какое-то время. Режиссер допускает неловкое молчание.

В течение следующих нескольких дней пара знакомится друг с другом. Неудивительно, что Артур чувствует некоторую угрозу. Поздно ночью он тихо говорит Норе, что она видит сны на корейском языке, языке и мире, которых он не знает. Он задается вопросом, является ли он «парнем, которого ты оставляешь в истории, когда твой бывший приходит, чтобы забрать тебя».

Read more:  bradfordera.com

И вдруг мы вернулись к той сцене бара в ресторане, и теперь мы понимаем. Три персонажа пытаются ориентироваться в необычных обстоятельствах. Они обсуждают «что, если» и приближаются к корейской концепции судьбы, которую Нора объяснила ранее как связь между двумя людьми, на которую повлияли или определили связи в прошлых жизнях — отсюда и название фильма.

Не раскрывая финала, стоит отметить, что Сон многое почерпнула из своей жизни — вплоть до той сцены в баре и аналогичного визита давней связи из Кореи.

Здесь она преподносит несколько уроков, но один из них, кажется, заключается в том, что выбор, который кажется таким безграничным в нашей юности, имеет последствия, даже (или особенно), когда мы этого не замечаем. Возможно, ни один выбор не кажется необратимым, но в конечном итоге они сливаются в жизненный путь.

Но драматург также говорит нам, что версии одной жизни могут сосуществовать. В какой-то момент Нора замечает, что даже если ее старая нью-йоркская версия отличается, младшая корейская версия все еще реальна и все еще существует на каком-то другом плане.

«Это моя жизнь, я живу ею с тобой», — говорит она Артуру в самом начале, пытаясь успокоить его (и, возможно, себя). того, чем на самом деле может быть одна жизнь.

«Прошлые жизни», выпуск A24, был оценен PG-13 Американской ассоциацией киноискусства «за нецензурную лексику. “ Продолжительность: 106 минут. Три с половиной звезды из четырех.

Определение MPAA для PG-13: родители настоятельно предостерегаются. Некоторые материалы могут быть неподходящими для детей младше 13 лет.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ

Беседы представляют собой мнения наших читателей и подлежат Нормы поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

2023-06-01 22:42:43


1685676947
#Обзор #фильма #Прошлые #жизни #великолепное #размышление #любви #шансах #выборе #который #мы #делаем

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.