Для Эрики Бакман это было меланхоличное утро. Она надела шарф покойной дочери, размышляя о том, как сильно она по ней скучает.
Потом зазвонил телефон.
И она узнала удивительные новости о своей дочери Кэролайн Бакман, которая родилась в 1974 году и умерла несколько месяцев назад, в марте.
Звонивший сообщил ей: ваша дочь участвует в записи новой пластинки «Битлз».
Коллаборация Beatles на протяжении десятилетий
Семья не знала. До своей смерти Кэролайн тоже так и не узнала об этом. Это стало результатом того, что проект был настолько секретным, что его детали были скрыты от нее и других участвующих музыкантов.
Когда Эрика Бакман услышала эту новость в прошлую пятницу утром, она ответила: «Ты заставишь меня плакать».
Ее дочь родилась в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, и стала альтисткой в Лос-Анджелесе, студийным музыкантом, который невольно работал над песней, которую назвали последней песней группы, которую многие считают самой влиятельной за все время.
Выжившие Битлз выпущены Сейчас и потом в ноябре 2. Он включает голос Джона Леннона 1970-х годов; Гитара Джорджа Харрисона 1990-х годов; свежие записи Пола Маккартни и Ринго Старра; и раздел струн.
Бакман, 81 год, предвидел реакцию своей дочери, если бы она узнала, что играла в последней песне, когда-либо выпущенной «Битлз»: «Она была бы в бреду [with joy] об этом.”
Она признала свои собственные противоречивые эмоции: ее дочь заболела раком, прежде чем она успела поделиться этой новостью.
«Это печально», — сказала Эрика Бакман. С другой стороны, она сказала: «Я очень горжусь».
Секретная миссия: что-то с участием Пола Маккартни
В конце апреля 2022 года загадочное послание было отправлено более чем дюжине музыкантов. подрядчик спросил, смогут ли они быть в студии через три дня.
В сообщении говорилось: речь идет о Поле Маккартни.
Музыкантам предложили так называемый «сингл» — трехчасовой контракт, по которому им будут платить профсоюзная ставка в несколько сотен баксов.
Музыканты бросили все, чтобы быть там.
«Конечно, мы все хотим это сделать», — сказал скрипач Чарли Бишарат, вспоминая, как он и некоторые коллеги перенесли другие встречи.
Виолончелистка Миа Барсиа-Коломбо промчалась через всю страну. Накануне сессии у нее был концерт в Майами, утренняя сессия в трех часовых поясах.
Она закончила шоу во Флориде, поехала на такси в аэропорт, села в Лос-Анджелес, приземлилась в 6 утра, а затем спросила, может ли она задержаться на 90 минут у своих родителей, потому что они живут ближе, чем она, к дому. студия.
«Доставить меня туда вовремя стало своего рода семейным делом», – сказала она. “[My folks were] типа: «Все для сэра Пола!»
Когда они прибыли в Capitol Studios. музыкантам раздали ноты с несуществующим названием песни: Give & Take.
Это было приманочное имя. Чтобы не разглашать секрет, музыкантам сказали, что это сольный проект Маккартни.
«Все это было немного секретно», – вспоминает Маккартни в новом документальном фильме.
Маккартни вызывает струны
На самом деле произошло то, что выжившие «Битлз» добавили бас-трек Маккартни и барабаны Ринго Старра к приглушенной старой записи Джона, которая была очищена в цифровом виде с помощью искусственного интеллекта.
К этому моменту Маккартни был доволен: «У нас был трек, который действительно начал готовиться».
Но ему хотелось чего-то еще, что «Битлз» иногда использовали в своих старых песнях: классических струнных.
В итоге музыканты поговорили с Маккартни о его прошлых аранжировках, пока он оставался после сессии и обсуждал дела.
Встреча с сэром Полом
«Прекрасный человек», — сказал Бишарат. «Невозможно сказать это о каждом художнике».
Некоторые знаменитые артисты, по словам Барсиа-Коломбо, проводят всю сессию отдельно от музыкантов, укрывшись в кабине управления. В какой-то момент кондуктор спросил Маккартни, не хочет ли он посидеть в кабинке. Виолончелист вспоминает свой ответ: «Нет, здесь происходит волшебство… Я просто хочу сидеть здесь и наслаждаться этим».
Проведя с музыкантами всю трехчасовую сессию, Маккартни пообщался с ними, позировал фотографам и раздавал автографы.
Потом ждали обновлений по проекту. И они подождали еще немного.
В течение 18 месяцев Бишарат продолжал искать в Интернете, не находя никаких новостей, и в конце концов начал задаваться вопросом: «Что случилось? Это была демо?»
В любом случае, сувениры у музыкантов уже были.
Кэролайн Бакман вернулась домой в приподнятом настроении с нотами, подписанными Маккартни. Она подставила это, сказал ее давний партнер.
«Она была в восторге», – вспоминает ее парень Митч Браун. «Она сказала: «Сегодня я играла с Полом Маккартни».… За всю свою карьеру она ни разу не спрашивала коллегу [for an autograph].”
Ее карьерные заслуги включали несколько из самых известных шоу на телевидении(Безумцы, Во все тяжкие, Потерянный); блокбастеры (Звездные войны, Звездный путь, Задание невыполнимо); и музыкальные легенды (Брайан Уилсон, Нил Янг, REM).
Но это было другое. Это был культурный феномен с хромосомами. Это был Битлз.
Музыкальная история происхождения: Холодная война в Восточной Германии
Первый музыкальный инструмент Кэролайн Бакман был импортирован через «железный занавес». Он был куплен на родине ее мамы: в коммунистической Восточной Германии.
Ее отец, Джон, был видный психиатр, работавший приглашенным профессором в Восточном Берлине, и когда в 1978 году закончился годичный срок пребывания семьи там, они боролись за то, что делать со всей своей восточногерманской валютой, по сути бесполезной во внешнем мире.
Эрике Бакман пришла в голову идея потратить их на пианино. Джон, ее муж, рассматривал это как крайне непрактичную прелюдию к межконтинентальному переезду.
Но игра на фортепиано была несбывшейся мечтой Эрики, когда она росла в обедневшей послевоенной Восточной Германии.
Ей подарили пианино, доставленное в Вирджинию.
Географический курс ее жизни в ключевых моментах совпадал с жизненным курсом Битлз. В 1960 году Эрика приехала в Западную Германию, в том же году «Великолепная четверка» начала выступать в гамбургских клубах.
В 18 лет она сбежала в Западный Берлин за несколько месяцев до возведения печально известной стены и провела время в лагерях беженцев, прежде чем работать во Франкфурте.
Затем она провела большую часть 1960-х годов в Англии. Она переехала туда, чтобы работать помощницей по хозяйству, и встретила своего мужа Джона, где он получил должность в Университете Вирджинии, и, как некоторые из «Битлз», она переехала в США.
Она вспоминает вечеринки тех лет, на которых танцевала под Крути и кричи.
«Я любила Битлз. Я просто обожала Битлз», — сказала Эрика Бакман.
“[Caroline] Битлз тоже нравились. Я имею в виду, кто этого не сделал?»
По ее словам, вскоре после того, как семья принесла домой пианино, маленькая Кэролайн сказала: «Я хочу играть». Поэтому она записала ее на уроки.
Пару лет спустя Кэролайн сказала: «Я хочу играть на виолончели». Этот план мама отклонила. Виолончель никак не вписывалась в семейный Volkswagen.
Одна последняя песня
Поэтому они остановились на альте. И у Кэролайн это получалось хорошо, очень хорошо.
Она поехала в Европу и Аризону учиться в колледже. Позже она решила, что переедет в Лос-Анджелес, чтобы продолжить там свою карьеру.
Ее мама задавалась вопросом, как она заплатит за этот переезд. Кэролайн сказала ей: «Я собираюсь на работу». Она устроилась на три работы одновременно – в туристическом агентстве, в компании по продвижению музыки и упаковке продуктов.
В 2001 году Кэролайн села в машину и отправилась через всю страну; она работала на разных работах в Лос-Анджелесе, налаживая контакты в музыкальной индустрии.
В разговорах с несколькими друзьями и родственниками Кэролайн выявляются два качества: целеустремленность, иллюстрируемая атлетизмом, который включает в себя многолетний рекорд по плаванию в клубе Шарлоттсвилля, который до сих пор стоит, и харизма.
Для своего брата Дэна Бакмана она всегда была самой крутой старшей сестрой.
Ее парень описал ее как центр тяжести на любой вечеринке, на которую она пришла: «Люди просто любили ее», – сказал Митч.
Когда она записывала этот сеанс с Маккартни, она боролась с раком груди уже пять лет. Ей пришлось пережить химиотерапию и прием лекарств, но, по словам Бишарата, она никогда не жаловалась.
«Она все еще была оптимистичной», – сказал он.
Меньше чем через год ее не стало. Она умерла в Лос-Анджелесе 5 марта 2023 года в возрасте 48 лет. Люди оплакивали ее как дочь, музыканта, сестру, партнера, друга.
Однако одна последняя строка была вписана в ее эпитафию лишь с опозданием:
В течение четырех минут и восьми секунд (длиной одной невероятной песни) Кэролайн Бакман была битлом.
2023-11-07 21:04:17
1699395607
#Она #умерла #не #узнав #тайны #она #играла #Битлз