Home » Сейчас идеальное время, чтобы разыграть пандемию по ролям

Сейчас идеальное время, чтобы разыграть пандемию по ролям

В октябре 2019 года, всего за несколько месяцев до того, как новый коронавирус вызвал смертельную пандемию, группа государственных чиновников, руководителей бизнеса и ученых собралась в Нью-Йорке, чтобы разыграть сценарий, в котором новый коронавирус вызвал смертельную пандемию. Их воображаемый вирус перешел от домашнего скота к фермерам в Бразилии, а затем распространился на Португалию, США и Китай. Вскоре это было повсюду. Восемнадцать месяцев спустя погибло 65 миллионов человек.

Эта симуляция, известная как Event 201, была одной из десятков так называемых игр о войне с пандемией, проводившихся за два десятилетия, предшествовавших вспышке COVID-19. В середине 2020 года, когда мир смирился с новой реальностью пандемии, средства массовой информации опубликовали множество статей об этих симуляциях. Некоторые подчеркнули свою предвидениедругие их слепые зоны. Но реальный мировой кризис, вызвавший этот обзор, случился всего несколько месяцев назад. Какой бы ретроспективный взгляд он ни предлагал, он еще не был в центре внимания, потому что многие из самых серьезных проблем пандемии — новые варианты, нерешительность в отношении вакцин, гиперполитизация общественного здравоохранения — были еще впереди.

Почти три года спустя мы знаем, что варгеймеры понюхали многие из этих долгосрочных результатов. Предпандемические ролевые игры успешно предсказывали ранние события, такие как переполнение национальных больниц, неэффективные запреты на поездки и отсутствие координации между уровнями правительства. Но они недооценили значение политики маскировки, скорость, с которой будут разрабатываться вакцины, и политизированную реакцию на эти вмешательства. Они также не смогли объяснить каскадную вирусную эволюцию и не поняли, как долго может длиться такой кризис. «Сценарий заканчивается через 18 месяцев», — написали создатели Event 201. «Пандемия начинает замедляться из-за уменьшения числа восприимчивых людей. Пандемия будет продолжаться с определенной скоростью до тех пор, пока не появится эффективная вакцина или пока 80–90% населения мира не подвергнется воздействию». Если только.

Read more:  Утро AMLO, 24 октября, минута за минутой

Военные геймеры пытаются учиться на своих ошибках. Задолго до того, как какой-либо орган общественного здравоохранения объявил острой фазе пандемии. над, официальные лица уже разыгрывали новые сценарии, которые лучше соответствовали фактам. Например, на Мюнхенской конференции по безопасности в феврале 2022 года Центр безопасности здоровья Джона Хопкинса помог провести учение, направленное на быструю разработку и справедливое распределение вакцин против воображаемого будущего вируса, сказал мне Том Инглсби, директор центра. Позже в том же году на ежегодном собрании, организованном в Брюсселе ВОЗ и Фондом Билла и Мелинды Гейтс, та же группа провела симуляцию, в которой нынешним и бывшим министрам иностранных дел пришлось бороться с угрозами дезинформации и сопротивлением немедикаментозным вмешательствам. . В отличие от военных игр до пандемии, в этой игре также учитывалось отношение правительств к экспертным советам в области общественного здравоохранения.

Эксперты сказали мне, что учет конкретных фактов пандемии коронавируса может сделать будущие военные учения более реалистичными, но это не гарантирует, что они будут иметь существенную ценность. Эти упражнения не предназначены для предсказания того, что воля случиться во время следующей пандемии, настолько, чтобы подготовиться к тому, что мощь случаться. Приведение игр в соответствие с недавним опытом имеет значение лишь в той мере, в какой это способствует последнему.

Военные геймеры часто проводят различие между настольными и функциональными упражнениями. В первом случае участники сидят и обсуждают, что бы они сделали в том или ином сценарии; в последнем участники фактически делать это. Они могут перевозить накопленные ресурсы, раздавать средства индивидуальной защиты или ухаживать за воображаемыми пациентами в больнице. Пентагон перемещает реальные силы по всему миру в рамках своих симуляций. Эта реальная практика крайне необходима и для сценариев пандемии, говорит Дженнифер Нуццо, директор Пандемического центра Университета Брауна. «Когда я оглядываюсь назад на COVID, я вижу, что многие недостатки были связаны с тем, что мы недостаточно функционально использовали возможности, которые у нас якобы были».

По словам Инглсби, учения по борьбе с пандемией также могут быть более сложными. По его словам, слишком многие созданы для того, чтобы участники не чувствовали себя деморализованными, а не «тренировались до отказа». Однако с этим принципом можно зайти слишком далеко, сказал мне Нуццо. Если упражнение слишком интенсивное, люди переутомляются и отключаются. Настоящие пандемии, конечно, очень подавляющие, но если вы пытаетесь научить кого-то жиму лежа со своим весом, вы не можете просто бросить ему на грудь 200-фунтовую штангу и крикнуть «Вперед!» Они должны наращивать силу с течением времени.

Read more:  Это лучший фильм, который вы можете посмотреть на Amazon Prime прямо сейчас — 24/7 Wall St.

Преодоление настоящей пандемии — это тоже форма обучения, но этот опыт не делает военные игры бесполезными. На самом деле, они могут быть важнее сейчас, чем когда-либо, сказали мне эксперты. До появления COVID ролевые игры о пандемии отчасти предназначались для повышения осведомленности — чтобы показать участникам и общественности, что пандемия действительно может произойти. Сейчас, очевидно, мало кого нужно убеждать в риске. После COVID учения выполняют совсем другую функцию: они напоминают нам, что следующая пандемия может не иметь ничего общего с той, которую мы только что пережили. Это может иметь гораздо более высокий уровень летальности. Это может непропорционально заболеть детей, а не пожилых людей. Его симптомы могут быть неврологическими, а не респираторными. «То, что мы пережили COVID, не готовит нас ко всем будущим событиям», — сказал Инглсби. Опыт — это бесконечно малая полоска возможности.

Мы пытаемся через военные игры усвоить это. Это не всегда легко. Несмотря на событие 201, моделирование пандемии традиционно уделяло слишком много внимания гриппу и недостаточно — другим патогенам, возможно, из-за того, сколько вспышек первое вызывало в прошлом. Так же неправильно было бы сейчас сосредоточиться только на коронавирусах и оставить позади грипп. На симуляции в Брюсселе Эрик Тонер, старший научный сотрудник Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса, сказал мне, что некоторые участники изо всех сил пытались не отказаться от недавних воспоминаний: «Они продолжали возвращаться к: «Ну, во время COVID мы сделали это, или «Во время COVID мы сделали это». Это тонкий баланс, который нужно соблюдать: учиться на опыте, не ограничиваясь им.

2023-05-30 13:00:00


1685604939
#Сейчас #идеальное #время #чтобы #разыграть #пандемию #по #ролям

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.