Home » «Только 12 человек завершили его»: 7600-километровый европейский рубеж на велосипеде | Велосипедные каникулы

лпрошлым летом я зацикленный 7600 км (4722 мили) по маршруту под названием Европейская разделительная тропа, который проходит через девять стран, от арктической Норвегии до атлантического побережья Португалии, в основном с кемпингами по пути. Идея возникла из-за статьи, которую я увидел в Интернете — на веб-сайте под названием bikepacking.com. Я медленно перешел от мысли «Выглядит круто» к мысли «Я собираюсь это сделать». Это казалось немного сумасшествием, но каким-то образом через несколько месяцев, в июне 2022 года, это произошло! Я уезжал на три месяца и даже уговорил своего друга Макса приехать на первые три недели.

я сделал кое-что упаковка велосипедов поездки в прошлом, но обычно только на пару ночей. Однажды я совершил девятидневное путешествие, проехав на велосипеде от своего дома в Пембрукшире до вершины Сноудона и обратно, но мне было очень плохо и одиноко в одиночестве. Почему-то это меня не оттолкнуло… Кроме того, это была удивительная удача, что я встретил Анну из Шеффилда, которая ехала на велосипеде по тому же маршруту, в первый день трассы European Divide.

Анна, Джейкоб и Макс

У меня был горный велосипед и базовая комплектация, и я планировал проезжать в среднем по 100 км в день. Имея всего 90 дней в Европе, чтобы пройти маршрут — все, что позволял мой британский паспорт после Брексита, — я рассчитывал, что проведу 86 дней в пути, и у меня будет пара лишних дней на каждом конце. В некоторые дни я проезжал больше – 120, 130, даже 140 км, а в другие, когда мы добирались до гор, гораздо меньше.

Олени в пути в Финляндии
На велосипеде через реку Муонио в Финляндии
Кемпинг на тропе в Швеции
Пересечение реки в Швеции

Маршрут был разработан британцем по имени Энди Кокс в 2021 году, чтобы он был похож на маршрут для горных велосипедов Great Divide в США. Он начинается в Гренсе-Якобсельв, глубоко за полярным кругом в Норвегии и недалеко от границы с Россией, затем проходит через Норвегию, Финляндию, Швецию, Данию, Германию, Францию, Швейцарию и Испанию, вплоть до Кабо-де-Сан-Висенте в Португалии.

Read more:  Больше шагов снижает преждевременную смертность
Застрять в лесах в Германии

Около двух третей его составляют бездорожье, некоторые участки довольно скалистые и техничные, и он проходит через множество довольно отдаленных районов Скандинавии и гор Испании. Он не проходит через какие-либо географические континентальные границы, но, как говорится на веб-сайте, «пересекает множество культурных, политических, экономических и экологических границ» и является самым длинным маршрутом в мире, в котором преобладают велосипедные перевозки по бездорожью.

Отправная точка немного странная, с камерами видеонаблюдения и военным блокпостом, но мы с Максом поехали вниз по склону и вскоре добрались до пляжа, где купались в море. Это был такой кайф, чтобы начать.

Анна изучает маршрут с картой
Ремонт велосипедов
Пересечение бесконечных лесов в Швеции

В наш самый первый день, когда мы обедали, мы начали разговаривать с Анной, которая была одна и, как оказалось, тоже ехала по водоразделу. За это взялись немногие — я думаю, только 12 уже завершили его — так что это было простое совпадение, и мы объединили усилия, что было удивительно. Я не уверен, где бы я оказался, если бы я был один после того, как Макс ушел.

Анна ест в перерыве
Анна моется в фонтане, горы Вогезы, Франция

Рельеф разнообразен: бескрайние леса, озера, реки и грунтовые дороги Скандинавии, затем сельскохозяйственные угодья, леса, вересковые пустоши и луга Центральной Европы и, наконец, разнообразный Пиренейский полуостров (самые высокие точки находятся в восточной Испании на высоте около 2000 м). . Мы были в Норвегии всего пару дней, катались на велосипеде довольно близко к побережью. Это было красиво, все фьорды и большие скалы, и мы разбили лагерь в лесу (дикий кемпинг разрешен в Норвегии, Финляндии и Швеции). И вдруг мы оказались в Финляндии — пересечение границы прошло совершенно без происшествий — где мы катались по лесам около четырех дней. Затем маршрут проходит через Швецию, где мы провели три недели.

Велоспорт через Offwiller, Франция

В Дании было довольно легко, а в Германии было тяжело! Очень сложно. Местами тропы были просто непроходимы. Однажды у нас был 2-километровый участок, где поперек трассы были повалены деревья — сотни и сотни деревьев. Нам потребовались часы, чтобы поднять наши тяжелые велосипеды над каждым из них. На последнем Анна упала прямо на колено с велосипедом наверху. Это была нижняя точка, конечно.

Read more:  Профилактика ИППП: доксициклин эффективен в постконтактном периоде
Горная хижина Refuge d'Altmatt, Вогезы, Франция
Велоспорт возле Рошежана во Франции

По мере продвижения по маршруту мы переходили от более равнинных участков на севере к более гористым участкам на юге. Но хотя все подъемы и спуски давались с трудом, пейзаж становился все интереснее. Я думаю, что горы Франции и Испании были моими любимыми местами. Вогезы, Юра, Пиренеи и Сьерра-де-Халамбре были особенными. Есть что-то удивительное в том, чтобы добраться до небольшого убежища с видом на закат после катания и толкания велосипеда в гору в течение целого дня или двух. На протяжении всего маршрута мы побывали в таких местах, о которых вы и подумать не могли, — в маленьких городках и деревушках, куда туристы обычно не заглядывают.

Анна толкает велосипед в Каталонии, Испания.

И, конечно же, люди, которых вы встречаете на своем пути, и доброта незнакомцев остаются с вами. Самая большая проблема – найти остановки для еды и воды. Однажды утром в Швеции в глуши нас спасла милейшая голландская пара, Мартен и Карин. Добравшись до закрытого магазина накануне вечером, у нас закончились припасы, и они настояли, чтобы мы взяли их упаковку печенья для пищеварения и плитку шоколада, чтобы поддерживать нас. В Швеции человек с маленькой лодкой помог нам переправиться через реку Лайнио, потому что мы опоздали на паром. В Германии парень по имени Бенни однажды вечером дал нам место для ночлега на земле своей семьи и еду, и везде мы встречали много других добрых и интересных людей.

Купание в озере в Йокмокке, Швеция

Мой совет всем, кто думает о большом приключении: просто сделайте это. Я не слишком много готовился – большая часть моей энергии ушла на то, чтобы просто добраться до отправной точки. Я полагал, что смогу решить все остальное оттуда, если у меня есть основы. У меня были карты, и я планировал каждый день, когда шел, выискивая деревни и места, где можно было бы остановиться по пути за провизией. Я был очень рад, что со мной была Анна, так что мы могли работать в команде. Конечно, что-то пошло не так – и механическое, и физическое, – но мы это исправили и продолжили.

Read more:  Мартин Скорсезе в Каннах: оглянитесь на полвека полной идиллии
Крыши в Молиносе, Испания
Достигнув границы с Португалией

Что касается тренировок, то я думал так: «Если я не в хорошей форме в начале, я буду в хорошей форме к концу». Что оказалось правдой. Примерно через неделю езды на велосипеде я почувствовал, что мое тело полностью изменилось по сравнению с тем, когда я начинал, а к концу снова стало намного больше. Удивительно, как быстро организм адаптируется.

Коровы в Португалии

Хотя я, возможно, не замечал этого до моего возвращения домой, за эти несколько месяцев я стал очень уверен в себе. Благодаря решенным проблемам и полученному новому опыту, теперь я могу делать то, что не мог раньше. И вот лишь несколько уроков, которые я усвоил: цивилизация не цивилизована; будут проблемы – тропа научит их исправлять; принести полный рулон клейкой ленты; никогда не проходите мимо хорошего места для купания; смажьте цепь; есть, есть, есть. И самое главное: незнакомцы становятся отличными друзьями.

Джейкоб и Анна в Вике, Каталония

Интервью Джейн Данфорд

Для получения дополнительной информации, карт и советов посетите europeandividetrail.com. Лучшее время для прохождения маршрута — конец мая или начало июня. на севере или с конца марта или начала апреля начиная с юга.

Доступна фотокнига Джейкоба из его поездки «Незнакомцы становятся отличными друзьями». в shop.midnowhere.co.uk. Посетите его веб-сайт по адресу midnowhere.co.uk

2023-06-08 06:00:03

1686255605
#Только #человек #завершили #его #7600километровый #европейский #рубеж #на #велосипеде #Велосипедные #каникулы