Home » У Ги Бурдена элегантность — главный герой.

У Ги Бурдена элегантность — главный герой.

В Париже, в мире фэшн-фотографии, Ги Бурдена называли «модитом» — сокращенным термином, если подумать о его гениальности, разрушительном таланте, иронии, которая проявляется в каждой из его фотографий. Выставка «Ги Бурден: Рассказчик» в Armani/Silos в Милане, 100 фотографий, отобранных Джорджио Армани совместно с The Guy Bourdin Estate; доступны до 31 августа знаковые кадры и изображения, которые можно открыть или открыть заново.

Идея выставки выходит за рамки клише, окружающего художника, известного своими «провокационными» фотографиями, и выстраивает историю, последовательность огромных работ Бурдена, который, как и Армани, влюбился в кино, в живопись еще до того, как смог чтобы воплотить их: первое в вечных фотографиях, второе в абсолютной и уникальной форме. И разрушительные, и нетрадиционные, это то, что больше всего их объединяет.

Бурден родился в Париже в 1928 году, начал свою карьеру как художник, во время военной службы в Дакаре в 1948-1949 годах открыл для себя фотографию, в 1951 году познакомился с Ман Рэем, который стал его большим другом, наставником: сюрреалистическая жилка фотографа никогда не выключится. Цвет и черно-белый, две отличительные черты.

Ги Бурден на выставке в Милане

Фотогалерея6 фото

Вид

Vogue Париж

В 1955 году Vogue Paris заказал его первую модную фотосессию, оставив ему карт-бланш; отношения с престижным журналом будут продолжаться до 1987 года. В том же нетрадиционном духе он проведет несколько важных рекламных кампаний. Фотография — лишь один из многих инструментов художника, его первая выставка рисунков и картин; как картина, каждая фотография раскрывает точный поиск композиции и света. 21 черно-белая фотография показывает, насколько экспрессивное выражение Бурдена является мощным и непосредственным даже при самых простых контрастах.

Ги Бурдена в детстве бросила мать, он помнил ее стройной женщиной с сильным макияжем и рыжими волосами. Женская одержимость, поиск лица, потерянный жест появляются на каждой его фотографии; он расставляет свои модели в неприкрашенных и зловещих местах, ставит их вверх ногами, на некоторых фотографиях видны только ноги манекенов, царит одиночество, но юмор каждой композиции смещает посетителя и вызывает полуулыбку.

Read more:  Пол Маккартни воссоединился с потерянной гитарой спустя 50 лет - RTE.ie

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.