ТБыть мусульманином во все более воинственной индуистской Индии – значит чувствовать себя отчужденным и унылым. Нас может быть 200 миллионов, но сегодня в Индии мусульмане становятся невидимыми. Быть мусульманином в некоторых частях Северной Индии небезопасно, и уж точно небезопасно выглядеть таковым в некоторых других регионах.
Только один разговор доминирует в деревне чаупалы и городские площади в наши дни. Это громкое, триумфальное объявление о Освящение храма Рама, Прана Пратиштхаили «установление жизненной силы», индуистского божества 22 января в Айодхье, на том самом месте, где с 1527 по 1992 год стояла мечеть Бабри Масджид, когда она была построена. Сбилпо кирпичику, по карсеваки, или «добровольцы веры», опьяненные жесткой хиндутвой. Полицейские и представители государства стояли в стороне, когда мечеть превратилась в руины. Больше, чем 2000 человек погибли, большинство из которых были мусульманами, в общественных беспорядках в различных городах в последующие дни. Его так и не восстановили, хотя Верховный суд в своем решении от 2019 г. называется снос является «вопиющим нарушением верховенства закона».
Сейчас на руинах мечети готовится величественный храм, посвященный лорду Раму. Индуистские националисты оправдывали это тем, что шаткое утверждение там родился индуистский бог, и что мусульмане разрушили более ранний индуистский храм, когда Моголы правили большей частью Индии с 16 по 19 века.
Читать далее: Храм Айодхья в Индии — огромный памятник индуистскому превосходству
За несколько недель до открытия Храма Рама раздавались такие звонки: Всякий раз, когда меня укусят, я буду кричать «Джай Шри Рам».Слышны слова: «Когда мусульман убьют, они воззовут Раму о победе».
В правительстве Индии некому говорить за мусульман. Впервые со времени обретения независимости в 1947 году нет мусульманского министра кабинета министров или даже член парламента от правящей партии. Ни в одном из 28 штатов Индии нет ни одного главного мусульманского министра, а Уттар-Прадешем, где находится Айодхья, управляет одетый в шафран индуистский монах, который не передает даже вежливых приветствий в честь праздника Ид через свою учетную запись в социальной сети.
В последние недели среди мусульман Дели и штатов Уттар-Прадеш, Уттаракханд, Харьяна и Мадхья-Прадеш на севере и в центральной Индии можно ощутить новый страх, ощутимый, хотя и не поддающийся определению. Везде есть шафрановый всплеск и откровенная агрессия преданных Господа Рама. В Дели длинный мотор и велосипед митинг с сияющими прихожанами перемежалось криками Джай Шри Рам когда они проходили мимо средневековой Индии Гхата Масджид, всего в нескольких футах от исторической Джама Масджид. Послеполуденный призыв мусульман к молитве затерялся в грохоте Джай Шри Рам торжествующими одетыми в шафран индуистскими преданными на велосипедах, грузовиках и джипах.
Более престижный рынок Хан также был наводнен шафрановой овсянкой и Рам Дхун, или «религиозная песня», — прозвучало из оратора, когда я приехал. Посещаемость соседней мечети Пандара Роуд сократилась до минимума, прихожане предпочли молиться у себя дома.
В других местах эта уникальная разновидность агрессивной хиндутвы в городах, поселках и деревнях по всей северной Индии вынуждала мусульман оставаться дома. В Дехрадуне Уттаракханда образы лорда Рама. драпированный над старой Часовой башней сверху вниз. Это то самое состояние, в котором иксы были сделаны возле мусульманских магазинов в поселке Пурола. Многие уехали из-за страха. Кто-то вернулся, кто-то нет.
В Мееруте на западе штата Уттар-Прадеш мелкие торговцы и бизнесмены откладывали планы поездок, пока я был в городе в начале января. Многие отменили билеты на поезд по совету старейшин семей. Свадьбы откладывались или торжества сводились к минимуму.
В престижных поселениях-спутниках Гуруграм и Нойда недалеко от Дели, где я живу, демонстрация мечей, картины с изображением мускулистого лорда Рама и празднования, ведущие к посвящению божества, вынудили жителей-мусульман уйти в свои частные пространства. Обычное приветствие от Намаскар и «Доброе утро» в ранние часы дня уступили место крикам Джай Шри Рам.
Тем временем студенты-мусульмане подвергается насмешкам. Иногда оправданием являются мусульманские привычки в еде говядины. Другие – это их «пакистанская» идентичность; Многие молодые люди в Индии, возглавляемой премьер-министром Нарендрой Моди, считают, что индийский мусульманин не является индицем и ему здесь не место.
Женщина-мусульманка-журналистка, которая поехала в Айодхью освещать освящение храма, рассказала мне, что чувствовала себя обязанной надеть индуистское бинди и подумывала вернуться до церемонии на следующей неделе. Именно это чувство отчуждения – даже страха – является постоянным спутником мусульманина. Сегодня мусульманин чувствует себя зажатым и одиноким.
Мусульмане Индии пережили долгую и устрашающую зиму с тех пор, как Моди и его индуистские националисты пришли к власти в 2014 году. Когда он присутствует на открытии Храма Рама в понедельник, мы опасаемся, что дальше ситуация станет только хуже.
2024-01-20 05:00:00
1705734475
#Храм #ненависти #барану #который #символизирует #мусульман #вроде #меня