А Несколько недель назад я наблюдал, как DJ Tanzer из Мельбурна выходит на сцену ранним утром. На ней был ярко-розовый наряд, расшитый блестками, настолько тесный, что его можно было засосать. Образ дополнил соответствующий скульптурный головной убор. Это был ее второй костюм за ночь, и, несмотря на час и палящий зной, она была совершенно не от мира сего.
Я часто наблюдаю за перформансами в гламурном наряде и удивляюсь, как они заботятся о грудах блесток и стопках блестящего спандекса, и представляю себе лужу блесток и чулочно-носочных изделий на полу в конце вечера. Здесь два художника объясняют, что на самом деле происходит, когда зажигается свет и снимаются костюмы.
Фантазия встречается с практичностью
Учитывая динамичный характер их выступлений, некоторые усилия направлены на то, чтобы сбалансировать практические ограничения с театральной фантазией.
Вообще мода для Tanzer на первом месте: «Комфорт? Я ее не знаю.
Хотя она признает: «Я не могу передвигаться на шпильках и проводить долгие часы на ногах во время диджеинга, поэтому я особенно тщательно вкладываю средства в удобную, но гламурную обувь. У меня есть две пары блестящих туфель Fluevog Munster, которые отвечают всем требованиям.
«Если я исполняю полный набор музыки и хочу танцевать и дышать одновременно, любой образ, требующий каблуков или корсета, исключен из меню», — говорит она. Дополнительную заботу вызывает обеспечение совместимости ее головных уборов с наушниками, хотя «конечно, сами наушники постоянно рвутся из-за контакта с блестками».
Риан Дифунторум уже восемь лет выступает под псевдонимом Айша Баффет. Она известна тем, что носит высокие туфли на шпильке, объемные шлейфы, архитектурные платья и одежду в стиле 80-х — все это выполнено в ярких цветах и сияющих металликах.
Поскольку она выходит на сцену по крайней мере четыре раза в неделю, ей нужно столько же костюмов, которые выдерживают многократное ношение — без ущерба для визуального воздействия.
Для Дифунторума смена костюма может доставить больше всего неприятностей. «Я должна учитывать, легко ли надевать и снимать одежду, — говорит она. «Мой любимый наряд — комбинезон… У меня их добрых полдюжины. Наряды, которые я ношу редко, обычно те, в которые я не могу влезть одна».
Она тесно сотрудничает с дизайнером по костюмам из Мельбурна Брин Костюмом над всеми своими образами.
Для DJ Tanzer (настоящее имя Hayley Tanzer) ее фирменные головные уборы и соответствующие боди начинаются с рисунков и набросков. Затем она обращается к дизайнерам по костюмам Тристану Сибому и Элис Эджли, чтобы те помогли воплотить их в жизнь.
Уход после выступлений
«Мои многострадальные создатели костюмов содрогнутся, но большинство моих расшитых блестками образов отправляются в деликатный мешок в стиральной машине», — говорит Танцер. Она предпочитает стирать одежду, а не проветривать ее, так как сильно потеет во время выступления. Она описывает себя как «надушенную принцессу, которая не выносит ни малейшего шалуна».
Дифунторум также бросает ее костюмы, которые можно стирать в машине, вместе со своим бельем. Или она опрыскивает их освежителем для ткани и проветривает перед тем, как убрать.
Ремонт и повторный износ
Возможно, неудивительно, учитывая воображение, усилия и затраты, которые затрачиваются на произведение, оба исполнителя годами носят свои костюмы. Периодические ремонты и переделки помогают поддерживать их работоспособность.
«Часто в костюмах, в которых я выступаю, рвутся швы, два или молния, — говорит Дифунторум. «Я много чиню, чтобы они оставались сильными. Огромная часть увеличения долговечности нарядов также заключается в их обновлении и изменении, чтобы изменить внешний вид».
Танзер говорит, что ее костюмы «долгие и жестокие». Она носила комбинезон с серебряными пайетками с самых первых выступлений почти 100 раз. «Его сняли только после того, как ткань стала настолько прозрачной, что начала распадаться. Он у меня до сих пор, я не могу с ним расстаться.
«Мне также нравится переделывать старые образы, чтобы придать им новый контекст. У меня было платье Эджли 2016 года, переделанное в комбинезон, который вот-вот станет звездой моего нового музыкального клипа», — говорит она.
Вызывающие шторы
Когда костюм готов повесить свои профессиональные пайетки, Tanzer и Difuntorum гарантируют, что он получит вторую жизнь. «Я всегда могу что-то сделать со старым костюмом, — говорит Дифунторум, — даже если просто превратить его в выкройку для другого костюма». Часто она передает их своим дрэг-дочкам или членам более широкого сообщества квир-исполнителей или продает их через Интернет.
Танзер дарит свои костюмы друзьям или в свой любимый магазин костюмов в Мельбурне, Rose Chong. «Я постоянно слышу, что мои старые костюмы появляются на костюмированных вечеринках и в музыкальных клипах других людей!» она говорит. «Мне нравится слышать об их новой жизни».
2023-08-07 15:00:45
1691443357
#терпеть #не #могу #самую #легкую #шалаву #как #клубные #артисты #ухаживают #за #своими #костюмами #Мода