Я думаю, что этот экипаж не подходит для космических сражений. Я могу понять, как пиратский флот, обладающий опытом и, возможно, превосходящей численностью, может сокрушить мой корабль. Я признаю, что у сверхсекретной организации есть технологии, которые обеспечат победу. Но я не могу смириться с тем фактом, что уже поврежденному судну с назначенной наградой удалось вывести из строя наши щиты, пережить попытку абордажа, а затем нанести достаточно повреждений, чтобы уничтожить наш реактор.
Возродившись на ближайшей планете, я решаю провести политику ненасилия. Итак, мы путешествуем вперед, приземляясь на несколько астероидов, где собираем загадочные монеты и растения, и на другую планету, где играем концерт, который был тепло принят. И тогда вся команда решает, что им очень интересно вдыхать чистый кислород. Я потворствую им, и вскоре после этого мы все умрем.
«Песочный человек» возвращает всех обратно, и я делаю пометку о том, чтобы удовлетворить более нишевые запросы команды. Еще один концерт и несколько приятных планетарных визитов происходят в быстрой последовательности. Кто-то решает осмотреть корабль на предмет плохих вибраций, и это кажется отличной идеей. Корабельный компьютер предлагает инвестировать в новую форму двигательной установки. Слишком много повествовательных угроз, за которыми нужно следить. Я решаю бросить вызов загадочному кораблю, нарушив политику ненасилия. Корабль снова охватывает сильный взрыв.
Reigns: Beyond разработана Nerial и опубликована Devolver Digital. Я играл с помощью Steam на ПК, игра также доступна на Nintendo Switch и мобильных устройствах. В игре используется уже знакомая структура франшизы для создания научно-фантастических приключений в космосе.
Начало быстрое и кинетическое во многих отношениях. Корабль игрока терпит крушение на планете, в результате чего погиб один гитарист. Остальные члены группы становятся вашими товарищами по команде и решают летать по вселенной в поисках концертов и целей, которым помогает мощный искусственный интеллект Песочного человека, природа которого также остается загадкой.
Каждый момент в Reigns: Beyond включает в себя карты, и все они содержат текст, поэтому в игре много текста. Разработчики черпали вдохновение из всех крупных научно-фантастических франшиз, и качество их довольно высокое. Юмор может быть случайным, а большие эмоциональные моменты пронизаны иронией.
Мне было трудно эмоционально установить связь с командой и многими другими персонажами, главным образом потому, что меня всегда больше интересовало продолжение приключения, чем участие в их личных квестах. Менеджер акул является исключением, но главным образом потому, что он имеет склонность делать запросы, которые приводят к смерти игрока.
Структура франшизы является свидетельством силы простоты. Появляются карточки, игроки читают их, а затем решают, перелистывать их, в стиле мобильного приложения для знакомств, влево или вправо. Каждый ход связан с выбором, и по мере продвижения игроков по каждой ветке возникает повествование. Постоянный выбор определяет почти все, что делают игроки: от сражений с другими кораблями до переговоров и торговли.
Исключением является воспроизведение музыки. Игроки могут стать капитанами космических кораблей, но и команда, и менеджер настаивают на том, чтобы давать концерты при приземлении на планеты. Это представляет собой простую и откровенно скучную ритм-игру, в ходе которой игроки получают аватар-гитару и должны собирать постоянный поток сердечек. Раз-два это казалось хорошей идеей, но в итоге я стал искать возможность отключить мини-игру.
Reigns: Beyond просит игроков учитывать влияние их решений на целостность космического корабля, уровень энергии, состояние экипажа и системы жизнеобеспечения. Зачастую легко попасть в спираль гибели, связанную с одной, если быстро листать и лишь наполовину обращать внимание. Дополнительный уровень предупреждений мог бы несколько раз помочь мне избежать катастрофы. Но смерть — это еще не конец: сверхмощный искусственный интеллект клонирует команду и восстанавливает корабль на последней посещенной планете.
Затем пришло время снова полететь, открыть для себя еще одну потенциальную историю, взять на себя обязательство лучше сбалансировать требования экипажа и целостность корабля, а также подумать о том, как стать способным действительно выиграть космическую битву. Цикл вызывает привыкание, и очень легко провести час, принимая двоичные решения, чувствуя себя взволнованным, но на самом деле не сумев добиться многого.
Новички в серии будут разочарованы ограниченной реализацией концепции космической рок-группы. Возможно, в патче появится возможность вообще пропускать ритм-последовательности. Поклонники концепции Reigns обнаружат, что карточная система бинарного выбора хороша как никогда.
В Reigns: Beyond используется то же базовое представление, что и в других играх серии, с всегда присутствующей карточкой в центре экрана. Всегда помните о четырех значках статуса в верхней части экрана и наслаждайтесь тем, как усердно разработчики поработали над тем, чтобы придать персонажам и планетам уникальные личности. Это чистый и эффективный интерфейс, который хорошо работает на различных платформах, но может показаться несколько скучным. Части песни кажутся примитивными по сравнению с остальным опытом.
А для игры о космической рок-группе музыка слишком скучная. Концертные треки ассоциируются с коллекционными гитарами и становятся скучными после того, как их проиграют два или три раза. В остальном саундтрек приятный, но в нем нет выдающихся риффов.
Добро
- Обширное космическое приключение
- Все это бинарный выбор
- Классные моменты с персонажами
Плохо
- Концерты разочаровывают.
- Случайный юмор
- Ограниченный саундтрек
Заключение
Но я очень разочарован тем, насколько ограничены элементы рок-группы, как когда дело касается самих концертов, так и общего саундтрека. Возможно, команда разработчиков сможет улучшить их с помощью обновлений. Поклонникам Reigns понравится Beyond и ее многочисленные сюжетные линии, но новичкам следует сначала поиграть в старые игры серии.
Ключ обзора предоставлен издателем.
2024-05-07 15:12:42
1715243162
#Reigns #Review #ПК